Установка виджета

Виджет «Панель активности сотрудников» — публичный и устанавливается из раздела «Настройки» → «Интеграции» из вашего кабинета amoCRM. Зайдите в этот раздел и введите в строку поиска «Панель активности сотрудников»

Также вы можете установить виджет, нажав на кнопку ниже:
1. Скопируйте код, который вы увидите после успешной активации виджета
2. Перейдите в Настройки виджетов вашего Рабочего стола amoCRM
3. Создайте свой виджет, выбрав опцию «Добавить свой виджет»
4. Вставьте скопированный код
5. Укажите размер виджета (рекомендуется Ширина: 3, Высота: 2 или больше)
Внимание! После установки виджета, потребуется какое-то время, чтобы собрать данные по активности за прошлые временные периоды. В зависимости от размера вашего проекта, на это может уйти от 30 до 60 минут.
Смотрите далее → Расписание работы